Мектеп директорларының оқу работе жөніндегі орынбасарлары үшін "ҚР орта білім берудің жаңартылған мазмұнына көшу кезіндегі оқытудың интерактивті технологиялары: проблемалық оқыту" семинары. » КГУ «общеобразовательная школа №102» Управления образования г. Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№102 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 3831719
Есепші бөлімі:
+7(727) 3835192
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Мектеп директорларының оқу работе жөніндегі орынбасарлары үшін "ҚР орта білім берудің жаңартылған мазмұнына көшу кезіндегі оқытудың интерактивті технологиялары: проблемалық оқыту" семинары.
21
қыркүйек
2018

Мектеп директорларының оқу работе жөніндегі орынбасарлары үшін "ҚР орта білім берудің жаңартылған мазмұнына көшу кезіндегі оқытудың интерактивті технологиялары: проблемалық оқыту" семинары.

21 сентября, 2018 г. Республиканский институт повышения квалификации педагогических кадров системы образования РК совместно с Управлением образования г. Алматы на базе КГУ ОШ №102 города Алматы,Жетысуского района провели семинар на тему: «Интерактивные технологии обучения при переходе на обновленное содержание среднего образования РК: проблемное обучение» для слушателей курса «Управление инновационным развитием школы в условиях обновления содержания образования» РИПКСО.

 


 

Цель: обмен опытом при переходе на обновленное содержание среднегообразования РК.

В работе семинара принималиучастие заместители директоров школ поучебной работе из разных регионов Казахстана. Общее количество участников семинара – 26педагогов.

Ответственный: заместитель директора школы по воспитательной работе КГУ ОШ № 102 Ауэлбековой Г.У.

 


В ходе семинара участники рассмотрели трех аспектов педагогического образования обновленной образовательной программы школы и определили цели их применения. Также, обсудили проблемы и барьеры, возникающие в процессе внедрения обновленного содержания среднего образования.

 

 

В частности, вопросы внедрения проблемного обучения дляповышения качества оценки учебных достижений учащихся. В завершении семинарапровелипредположительную оценку уровня сформированности профессиональных навыков учителей и спланировалиплан действий по развитию методической компетентности педагогов в рамках внедрения обновленного содержания образования.